Поиск

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Вход в систему

Последние комментарии

Подписка

RSS-материал

http://bestoil1.com/wp-content/tele-2-kak-sdelat-pereadresatsiyu.html теле 2 как сделать переадресацию

расписание бассейна тгпу Яндекс цитирования

пикник еще один дождь текст

http://shanakaresorts.com/content/poyavilis-svishi-na-prolezhnyah-chto-delat.html появились свищи на пролежнях что делать

какой тариф на моем телефоне

Способы защиты РЭА от механических воздействий

 Способы защиты РЭА от механических воздействий

новости дом москвы  

  1. Изменение соотношения между частотными возмущения и собственной частотой конструкции (резонансная отстройка).
  2. Демпфирование колебаний
  3. Введение в состав конструкции РЭА амортизаторов с целью придания вибро и ударо изоляции аппаратуры.

http://pr-detective.ru/layouts/libraries/smart-votch-gt08-harakteristiki.html смарт вотч gt08 характеристики Выбор способа зависит от вида воздействия и характера возмущающих сил, от частотного диапазона возмущений и от конструктивных особенностей аппаратуры.

Резонансная отстройка

какой роман написал на спор с женой Получила наибольшее применение. Направлена на уменьшение или устранение резонансных колебаний. 

тест драйв от давидыча веста При низкочастотных воздействиях применяется способ, заключающийся в смещении спектра собственных частот колебаний конструкций за верхнюю границу частот возмущения. Для устранения резонансных колебаний необходимо, чтобы 1-я собственная частота колебаний была бы более чем на октаву выше максимальной частоты возмущающих колебаний. Это достигается изменением способа крепления конструкции и постановкой дополнительных опор.

http://eventipizza.com/wp-content/skolko-km-ot-krasnoyarska-do-zhemchuzhnogo.html сколько км от красноярска до жемчужного Влиять на спектр собственных частот от колебаний можно изменением геометрических размеров плат, способов их крепления, материала, конфигурации и массы конструкции.

новый киа оптима 2016 тест драйв видео Наибольшее применение находит применение способов крепления, площади и толщины печатной платы и применение ребер жесткости, например, изменение собственного отражения печатной платы на ее жесткое защемление увеличивает собственную частоту колебаний в 1,8 раза.

до скольки впускают в метро Увеличение точек крепления плат повышает собственную частоту колебаний – изменение с 4 до 7 увеличивают собственную частоту в 3 раза.

Демпфирование колебания

Один из путей уменьшения демпфирующих (гасящих колебания) свойств конструкции, т.е. повышение рассеяния энергии колебаний за счет сил трения.

Это достигается включением в конструкцию плат специальных демпфированных материалов, внутреннее трение которых в десятки или сотни раз больше, чем у обычных конструкционных материалов.

Преимущество – резонансные колебания могут быть снижены значительно при небольшом снижении массы и размеров конструкции. Применяют вибропоглощающий пенополиуретан.

Амортизаторы

Применяют для защиты РЭА от удара, амортизаторы отличаются от вида упругого элемента и от конструктивного исполнения. Это является следствием широкого диапазона эксплуатационных условий.

В этих условиях создание амортизирующих устройств для всех случаев жизни не возможно. Конструктор выбирает наилучшим способом вид амортизатора, максимально удовлетворяющего техническому заданию.

Требования:

  1. Динамические обеспечивают надежную виброизоляцию по всем координатным осям в заданном диапазоне частот. Для перекрытия всего диапазона рабочих частот амортизаторы выполняются с различными частотными характеристиками. Частота собственных колебаний нагруженного амортизатора составляет 3 – 4 Гц для низкочастотных, 8 – 10 Гц для среднечастотных и 20 – 25 Гц для высокочастотных. 
  2. Климатические обеспечивают сохранение работоспособности в различных эксплуатационных условиях. Требования: удобство в монтаже и креплении и должны иметь срок непрерывной работы более 2000 часов.
  3. Конструктивные

 

В конструкцию амортизатора входят детали и узлы, обеспечивающие демпфирование (управляющий элемент) и в зависимости от упругого элемента и способа демпфирования амортизаторы делят на:

  1. Резинометаллические (группы АП, АР, АН)
  2. Резинометаллические
  3. Пружинные с воздушным демпфированием (группа АД)
  4. Пружинные с воздушным демпфированием
  5. Пружинные с фрикционным демпфированием
  6. Пружинные с фрикционным демпфированием
  7. Цельнометаллические со структурным демпфированием (группа АЦП)

Управляющим элементом является подушка, отформованная из тонкой стальной спирали.

Выбор амортизатора производится исходя из допустимой нагрузки и предельных значений параметров, характеризующих условия эксплуатации. К ним относят:

  • Температуру окружающей среды
  • Влажность
  • Механические нагрузки

Выбор схемы расположения амортизатора зависит от распределения аппаратуры на объекте – носителе и условий динамического воздействия.

Для расчета амортизационной системы необходимо:

1) Параметры механических воздействий на носители:

  • Диапазон частот, возмущающих колебания
  • Уровень, форма и длительность ударных импульсов
  • Высота возможного падения аппаратуры на некоторые основание.

2) Параметры внешней среды

  • Предельная температура окружающей среды
  • Температура и время пребывания РЭА при максимальной относительной влажности
  • Диапазон изменения давления
  • Срок эксплуатации и хранения
  • Срок транспортировки

3) Конструктивные параметры аппаратуры

  • Момент инерции
  • Точка  и положение центра масс

4) Допустимые динамические воздействия на РЭА

  • Амплитуда
  • Перемещение
  • Ускорение 

5) Статические и динамические характеристики амортизаторов

При решении задачи не все перечисленные параметры могут быть необходимы или известны. Число параметров определяется в зависимости от условий конкретной задачи и требований технического задания.

<<В МЕНЮ     <НАЗАД                   ДАЛЕЕ>

© infovek 2011-2015 Последнее обновление: 07.07.2015     infovek@yandex.ru