Поиск

Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.

Вход в систему

Последние комментарии

Подписка

RSS-материал

психоделия это что

Яндекс цитирования

Подземное строительство

Подземное строительство.

Бригада проходчиков идет на прорыв, через несколько минут мощный комбайн соединит между собой две части одного тоннеля. Такую стыковку первые метростроевцы называли get link сбойка. Уникальность этой сбойки в том, что произойдет она под метро. Современные инженеры и строители уходят все глубже и глубже под землю в поисках полезного пространства. Недостаток свободного места наверху, заставляет отвоевывать его внизу.

метростроевцы


Северо-запад Москвы. Дорожная развязка на Ленинградском шоссе. Большинство здесь проезжающих водителей и пассажиров даже не подозревают, что под ними на глубине 25 метров идет масштабная стройка. Тоннельные рабочие круглосуточно прокладывают шестиполосную подземную магистраль. Глубина тоннеля сопоставима с высотой 8 этажного дома, чтобы создавать объекты в подобных условиях требуются глубокие научные изыскания, многолетний опыт и терпение. Все легалка в перми подземные работы строятся на трех принципах: долго, тщательно, надежно. Эти подземные работы наиболее дорогие, наиболее трудоемкие и они очень растянуты во времени при производстве этих работ.

штольни


Работы по строительству ur 144 Алабяно-Балтийского тоннеля начались в 2008 году. Сейчас проходчики и специалисты заканчивают монтаж основного перекрытия – систему из 9 штолен. Штольни возводили больше года буквально вручную. Из техники только горнопроходческий комбайн, все остальное – тяжелый и монотонный человеческий труд.

метростроевцы рабочие

На определенном этапе метр прошли, поставили рамы, рамное крепление. На полный профиль сделали металлоизоляцию занагнетали. Это дедовский способ, но он очень действенный. Я думаю, он очень долго будет применятся в ней.
Длина каждой штольни 44 метра, размеры 3.5 на 4 метра, расположена система под сводами тоннеля.

штольни

Единственная возможность доставить сюда арматуру, метало изоляцию и железные рамы деревянные лестницы. К центру шахты продвигаются с двух сторон комбайн работает по переменно с каждой до завершения проходки осталось пол метра стойка подбирается к экватору.
Строительство всех подземных объектов начинается с http://luoibancong.com/moe/gribi-psihodelicheskie-kupit.html геологической разведки. Буровая установки ее задача взять пробы грунта на месте будущего фундамента подземной парковки, торгового центра или дорожной развязки. В отличие от высотного строительства, где многое ясно уже с кабинете

буровая машина

архитектора подземная всегда шаг в неизвестность. Чтобы сделать этот шаг уверенно нужно выяснить состав грунта и его свойства. Диаметр нарезного бура 13 сантиметров, длинна более боле 30 метров. Она наращивается в зависимости от глубины предполагаемой застройки. Чтобы составить точную подземную карту местности ученым понадобится десятки образцов из одной скважины. Для любого слоя отбирается 6 монолитов или 10 проб грунта нарушенной структуры. То есть в мешочке песок это 10 образцов глина 6 образцов минимум. Количество скважин зависит от размеров и сложности объекта даже на небольшой площади структура грунта отличается кардинально. Например одна скважина это песок, глина, галька, известняк, гранит.

слои грунта

А на расстоянии десятка метров может находиться совсем другой состав. Супись мокрая глина, песок, гравии и песчаник. Каждый элемент этого слоеного пирога по своему взаимодействует с конструкцией, поэтому требует отдельных расчетов и технологии строительства.
С глубины 20 метров 30 метровой скважины мы подняли монолит грунта юрские глины этот грунт потом будет испытываться в лаборатории. Научно исследовательский институт основании и подземных сооружении им. lsd купить закладками Н.М. Герсеванова основан 1931 году. Его история советские стройки века. Каналы мини Москвы, Сталинские высотки, метрополитен, Останкинская телебашня и Байкало-Амурская магистраль. Сегодня институт отвечает за подземную часть сложнейших сооружении. Небоскребов Москва-Сити, 400 метрового здания Охта центра в Санкт-Петербурге, олимпийских объектов  в сочи. Методы расчета и проектирования чрезвычайно сильно совершенствуется в последние годы, но сказать так чтобы в этом месте нельзя строить это не правда. Вы можете сказать что это будет очень сложно, это будет очень дорого, это будет очень долго делаться но пожалуйста можно построить на любой грунт.
Пробы попадают в лабораторию их делят на образцы и готовят к механическому моделированию. Цель эксперимента выяснить, как поведет себя грунт под внешним воздействием, словно на него уже давит фундамент здания, стена котлована или лоток подземного табеля. На компрессионных приборах определяется деформационные характеристики грунта. А на сдвиговом прочностные характеристики угол внутреннего трения и сцепления. Эти приборы имитируют нагрузку только по одной оси по вертикальной или по горизонтальной. Давление меняется в ручную с помощью железных дисков образцы после испытании измеряют и описывают.
Новые приборы способны повадить комплексные исследования. Пот давлением сжатого воздуха в 6 атмосфер грунт будет находиться трое суток датчики нагрузки и деформации считывают изменения в образце и передают их на экран компьютера.

испытание грунта

Главное образец сжимается по всей площади эта модель очень близка к реальной. В этом приборе 3-х остного сжатия лучше смоделированы природные ситуации грунт испытывает всестороннее давление, поэтому здесь более точные показания. Показания прибора выстраиваются в графике, эти кривые станут фундаментом вычислении авторов проекта его не заменимой основой.
Все что нам дает инженерно геологические изыскания, мы их все полностью обрабатываем. Сводим в общие таблицы, выполняем обработку статистическими методами и заносим это в расчетную схему. Специалисты признаются рассчитать и предугадать все варианты на 100% не возможно. Но без выводов ученых строить на глубине придется в слепую. А созданные людьми объекты окажутся во власти не предсказуемого поведения земной породы.
Изъятые образцы грунта на месте строительства Алабяно-Балтийского тоннеля показали. Что тоннельщикам придется работать с самой капризной и опасной подземной формацией. Здесь очень плохие грунты здесь плывуны то есть вода насыщенный мелко зернистый песок.

плывун

Сам по себе плывун достаточно устойчивая замкнутая система внутри пот давлением находится вода насыщенный песок. Размер песчинок менее 1 тысячной миллиметра. Скважина для плывуна как гвоздь для мешка с песком. Если герметичность системы нарушается вода насыщенная масса начинает растекаться. А на этом месте образуются пустоты. При динамическом воздействии эти грунты разжижаются нормальные обычные грунты превращаются грубо говоря в воду. Конечно, эти условия сложнее чем на пример в Нью-Йорке или Чикаго. Где как известно все высотные здания строят на скале которые расположены не далеко от поверхности земли. Там конечно проблем практически с устройством фундамента высотных здании нет. Кроме не устойчивого грунта проектировщики столкнулись с еще одной проблемой http://gaist74.myjino.ru/good/narkotiki-kupit-v-tveri.html Алабяно-Балтий тоннель стал последним звеном глобальной подземной развязки. Строительство в зыбучих песках не должно было нарушить равновесие всей системы. Гигантски транспортный узел на Ленинградском шоссе это 5 тоннелей собранных в одном месте. Самый верхний на Ленинградском проспекте в час по нему проезжает 10 000 автомобилей. Чуть ниже пролегает вторая поземная трасса на Волоколамском шоссе. Еще глубже проходят две ветки московского метро тоннели третей и четвертой. В самой нижней пятой Алабяно-Балтийский проходит под всеми тоннелями и испытывает колоссальную нагрузку.

Алабяно-Балтийский тонель

Подчитано на один квадратный метр его перекрытия давит больше 35 тонн. Это как 5 космических кораблей союз. В этом случае мы вынуждены уйти так глубоко это исключение из правил.
Сердце проекта каркас из 9 штолен своеобразную подушку безопасности поместили в самой уязвимой точке подземного шоссе там где идет метро. На своих бетонном сальных плечах система удерживает пласт земли высотой в 25 метров и 4 существующих тоннеля. Она же выполняет роль основного перекрытия под защитой штолен будут прокладывать шести полосное шоссе но сначала нужно было решить проблему плывунов.
Продвигаться к ним начали из двух котлованов которые вырыли на выездах из подземной части тоннеля. Каждый из котлованов получил название Стартовый. Мы находимся на дне котлована 11 го участка. За моей спиной находятся многоэтажные здания Москва Сити. Здесь будет проходить линии метрополитена которые идут из центрального ядра и пересекают 11ый участок. На 11ом участке будут воздвигнуто 3 здания 41 этаж 34 этажа и 17 этажей. 11ый участок комплекса Москва Сити его будущий транспортный терминал. А пока гигантская яма правильной формы. Объект предусматривает глубокое http://www.bo-ge-ma.ru/good/gde-nayti-zakladku-sol.html подземное строительство где то примерно порядка пяти подземных этажей. Поэтому глубина котлована обуславливалась именно этими условиями. Амбициозный проект заставил выкопать  26 и метровый карьер площадью 12000 квадратных метров. Котлованом его сделали ограждающие конструкции.

котлован

Еще до первого ковша экскаватора в землю забили 340 свай это граница котлована. Трубы, так называемые подкосы мускулы котлована. Установленные в углах и у основания подкосы распирают стены в самых проблемных местах. И не дают им обвалится под давлением грунта и фундамента соседних небоскребов. Каждая труба в данном случае принимает на себя нагрузку порядка 200-300 тонн.
Самая сложная часть ограждающих конструкции спрятана в земле. Котлован по периметру опутан сотнями нитей анкеров невидимок. В переводе с английского анкер якорь название точно передает суть крепления. Бурилось скважина диаметром примерно 150-200 миллиметров длинной порядка 20и метров. Затем в эту скважину подавалось прядь арматуры несколько прядей из высоко прочной арматурной проволоки. И затем производилось бетонирование под давлением несколько атмосфер и на конце этого анкера образовывалась так называемая бетонная груша. Которая затвердевала в последствии и затем происходило натяжение. Если сложить все анкера 11го участка получится 14 километров арматурной проволоки. Натянутые как струны они фиксируют котлован по горизонтали. Сила натяжения должна быть равномерной, поэтому длинна каждого якоря, расстояние между ними и нагрузка просчитано заранее. Установка анкеров отдельная наука. Положение анкеров были запроектированы таким, чтобы не попасть, и не повредит существующие коммуникации.
Паутина городских коммуникации не позволило тоннельным строителям использовать анкера их отсутствие компенсировали дополнительными сваями и подкосами. Именно по этому стартовые котлованы http://wireless-go.com/pab/kupit-semena-kanabius-v-spb.html Алабяно-Балтийского тоннеля буквально усеян железными трубами с верху до низу. Современное подземное строительство это почти всегда работа в тесных городских условиях. Проектировщики вынуждены осторожно вписывать свои объекты в плотную застройку мегаполиса. А рабочие не менее осторожно обходится с коммуникациями соседних здании. Часть коммуникации мы подвешиваем на байпасы для того чтобы более быстро сделать само сооружение. Особое внимание уделяется основаниям сооружения. Расстояния от этого дома до строй площадки 6 метров жилое 9 этажное здание фактически стоит на краю пропасти. Не значительная подвижка тут же отзовется трещиной. В данный момент осуществляется прокачка вдоль дома. В фундамент здания добавляется цементное химическая масса что укрепляет и предотвращает усадку здания.
Сегодня работа подземных строителей не возможна без помощи химиков технологов. Для усиления грунта используют акриловые и поле уретановые смолы. Соединение на основе силиката натрия так называемого жидкое стекло. Последние разработки ученых химические коктейли из кремни органических соединении. На каждом участке поддирается технологически состав где жидкое стекло где химические добавки где еще какие-то под те грунты которые располагаются в данной местности.
Разработка слабого грунта в подземной зоне Алабяно-Балтийского тоннеля могла навредить всему транспортному узлу. Потревоженные плавуны грозили пустотами. Это означало просадку верхних конструкции. Не устойчивой толщи земли необходимо было модифицировать изменить их свойства превратить массу мокрого песка в твердую полускальную породу. Сделать это можно разными способами. Один вариант это химическое закрепление грунта но проблема в том что химия остается в земле. Второй вариант замораживание но при размораживании происходит осадка грунта. Строители выбрали трети вариант он называется follow Джет технология. Суть метода заключается в том что происходит формирование джетовской сваи забуривается на глубину 30 метров. Пот давлением подается цементный раствор давление 400 атмосфер. Раствор в скважины закачивают через инжектор одновременно туда же поступает вода она размывает слабые грунты и создает эффект бетона мешалки. Под давлением вода перемешивается с цементом и природным песком. Масса застывает и получается бетонная свая. Когда это одна свая это один столб, а когда они примыкают друг к другу это уже цельный массив. Сквозь этот массив потом будут прокладывать подземную магистраль. Раньше купить амфетамин закладка светлогорск Джет технологии использовали для укрепления стен котлована и создания  стен небольших перемычек. Строители  Алабяно-Балтийской магистрали первыми решились применить его в разрезе целого тоннеля. Но высоте 10 метров по ширине 40 метров и на глубину 30 метров будет формированный грунтоцементный массив консолидированного грунта. В чем заключается уникальность в 10 метрах от стены находится действующая линия метрополитена. Нельзя было допустить, чтобы ветка метро дышала. За метрополитенном следят с помощью высоко чувствительных датчиков. Похожими датчиками и видео камерами оснащен весь район стройки. Включая соседние дома. Еще 10 лет назад в наших нормативных документах такового понятия как мониторинг не было. А сейчас мы все время должны держать руку на пульсе. Вся информация стекает в центр управления проходки. С мониторами ЦУПа устройства слежения соединены радио связью или оптоволоконным кабелем. Только в метро дежурит 150 таких маячков. Показания с них считывают каждые полчаса.
Приближается последняя сбойка к этому мамонту проходчики шли больше года. Половина строительства http://www.twmcontractors.co.uk/life/kupit-gashish-v-kolpino.html Алабяно-Балтийского тоннеля позади самая сложная половина. Теоретически такие сложные объекты как тоннель или транспортный узел сегодня можно построить и на глубине 50 метров и даже ста. Благодаря развитию науки и геотехники. Люди научились видеть сквозь землю. Превращать пески в скалы, укрощать плывуны и грунтовые реки. Для подземных строителей и архитекторов больше не существует слово не возможно. А это значит все готово к наступлению новой эры. В которой где-то там под ногами будут расти не отдельные сооружения, а целые подземные города. 

 <НАЗАД

© infovek 2011-2015 Последнее обновление: 07.07.2015     infovek@yandex.ru