Поиск

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостей.

Пользователи на сайте

  • Pogodinhini

Вход в систему

Последние комментарии

Подписка

RSS-материал

Яндекс цитирования

Что такое PR-текст?

Что такое PR-текст?


Как известно, целью штат филадельфия на карте хоршам PR-агентство является улучшение взаимоотношений между базисным субъектом (отдельной личностью, фирмой, организацией, государством, или правовыми структурами) и общественностью, решение проблем (исправление или улучшение ситуации, воздействие на спорные вопросы, вести вперед высоких личностей, товаров, услуг, и идей). Для этого необходимо организовать систему продуктивной коммуникации. Для того, чтобы решить этот вопрос, http://MenWorldHK.com/wp-content/pyaterochka-lipetsk-grafik-raboti.html пятерочка липецк график работы PR-агентство должно обеспечивать обмен информацией. Обмен информацией – это получение информации и ее передача. Получение информации – это сборка печатной информации, и ее анализ; изучение законов, мнения общественности; общение и связь с журналистами, специалистами, работающими в областях, относящихся к данной проблеме; быть на связи с потребителями, покупателями, сотрудниками и т.д. Передача информации – это написание PR-текстов, проведение пресс-конференций, презентаций, выставок, фуршетов, реклама и т.д. PR-тексты – значит, являются основным рабочим инструментом PR-деятельности в достижении поставленных целей.
Что же такое http://sapienz.ru/layouts/libraries/nayti-y-funktsii.html найти y функции PR-текст? А.Д. Кривоносов, специалист, проводящий исследования в данной области, изучающий план развлекательной программы PR-тексты, дает следующее определение.
приказ 279 от 05.05 2016 PR-текст может быть как письменной, так и устной речью. При выступлении на публике характеристикана девочкув школе PR-текст является устным текстом.
http://emraherenler.com/disqusion/mcintosh-c-100-opisanie.html mcintosh c 100 описание PR-тексты могут быть простыми и сложными (комбинированными), где дается PR-информация.
PR-тексты образуются со стороны базисного субъекта. Их готовят, обучают PR-специалисты.
PR-тексты работают как одна из форм коммуникации в среде информации.
PR-тексты помогают организовать или повышать паблицит капиталов базисного субъекта. Понятие «паблицит капитал» нужно понимать как нематериальный вид капитала. Другими словами, это статус, степень базисного субъекта, и отношение общественности, разных структур к нему. Потому что сохранность, успешность базисного субъекта зависит от паблицит капитала.
http://karamurselhafriyat.com/pages/raspisanie-avtobusov-kaluga-medin-na-zavtra.html расписание автобусов калуга медынь на завтра PR-тексты адресуются на целевую общественность или на ее определенные сегменты.
PR-тексты передаются посредством средств массовой информации (СМИ), рассылаются по почте, или передаются лично.
PR-тексты пишутся по разному. Значит, их цели и задачи бывают разными.
PR-тексты отличаются друг от друга составом, языковыми особенностями, жанром, целями.
По параметрам PR-тексты классифицируются:
по области паблик рилейшнз (политика, экономика, общественно-культурная область); по целевой аудитории (внешняя или внутренняя аудитория и их целевые группы); по способу передачи (СМИ, по почте, личная передача) и по жанровой типологии.
В настоящее время по жанру различают 4 вида красноармейск краматорск расписание PR-текстов (по А.Д. Кривоносову):

  1. Простые первичные PR-тексты
  2. Смежные PR-тексты
  3. Комбинированные PR-тексты
  4. Медиатексты.
Основными икона зачать ребенка PR-текстами (базисными) называются PR-тексты, имеющие все вышеперечисленные определения. Они состоят из простых первичных PR-текстов, комбинированных PR-текстов и медиатекстов.
Смежные PR-тексты имеют не все определения, или имеют определения не достаточной степени. В этот раздел относятся слоган, резюме, и пресс-ревю. Пресс-ревю – это комбинированный PR-текст, собранный из печатных материалов, освещающих деятельность базисного субъекта в различных СМИ на определенные темы. Обычно они подготавливаются  для топ-менеджеров.
правила правильного поведения Медиатексты. Этот вид гласные и согласные буквы таблица по цветам PR-текстов пишется журналистами или сотрудниками PR-структуры. Они распространяются только в виде печатной информации. К данной группе относится имиджевая статья и имиджевое интервью. В имиджевой статье, в основном, пишется о состоянии, развитии, и перстпективах организации, фирмы (или другой структуры). Она может быть написана и об отдельной личности. Имиджевое интервью – это текст о беседе с руководителем (1 ое лицо) организации, фирмы (или другой структуры). Содержание и цель беседы могут быть разные: проблема, портрет, имидж. Так же может быть с информативной причиной рассказать о разных знаменательных событиях, изменениях, о выпуске новых товаров и т.д. Имиджевые материалы служат для увеличения паблицистического капитала базисного субъекта.
Комбинированные PR-тексты. Это объединение из простых первичных PR-текстов разного жанра, собранных согласно новостям-событиям определенной тематики. Здесь могут быть фотографии, картинки, таблицы, и диаграммы. Это позволяет давать полную информацию о событиях. В деятельности пресс-работников используются два вида PR-текстов: пресс-кит и информационный пакет. Пресс-кит обычно готовится для СМИ, а информационный пакет - для участников разных мероприятий (выставка, круглый стол, конференция и т.д.) (по А.Д. Кривоносову). Содержание информационного пакета (определенный его вариант) дается в приложении.
Простые первичные PR-тексты являются центром всех PR-текстов. Видов PR-тексов довольно много. Поэтому, PR-специалист в определенной коммуникативной ситуации должен уметь выбирать самую подходящую форму жанра текста.
В среде информации PR-тексты работают наряду со смежными коммуникационными формами как тексты журналистики и рекламы. И тексты журналистики и рекламы, и PR-тексты работают с информацией. В их основе лежит совершенное событие – факт или предстоящее событие. Фактом в текстах журналистики является определенная объективная действительность. Эта действительность либо предлагается, либо подвергается анализу. Здесь также уместно личное мнение и взгляд самого автора. Факт в тексте рекламы дается привлекательным и притягивающим внимание потенциальных потребителей или покупателей. Факт, лежащий в основе PR-текстов – это информация о событиях и новостях, касающаяся отдельной личности, фирмы, организации. Ее цель – увеличение паблицитного капитала, поднятие имиджа, решение проблемы или проблемной ситуации базисного субъекта.

<НАЗАД

© infovek 2011-2015 Последнее обновление: 07.07.2015     infovek@yandex.ru