Структура и полномочия ЗАГС Кемеровской области отчет по практике История документирования актов гражданского состояния. Анализ системы управления ЗАГС Кемеровской области. Задачи и функции органа ЗАГС, организация его деятельности, полномочия руководителя и персонала финансового, юридического, организационного отделов. Сущность и характеристика труда руководителя, его отличительные особенности и делегирование полномочий. Основные моменты работы с документами и прием посетителей. Особенности организации рабочего места руководителя. Общая характеристика организации как объекта управления. Факторы, которые определяют его рыночную стратегию. Организация системы управления трудом персонала и описание механизма его формирования. Профессиональное мастерство и компетентность руководителя. Понятие, задачи, функции, структура, полномочия кадровых служб. Анализ современных технологий в работе кадровых служб, их использование в кадровой практике СООО "Бел-Эст-Мебель". Предложения по совершенствованию подбора и оценки персонала на предприятии. Характер собственности и вид хозяйственной деятельности предприятия, его структура. Планирование, мотивация, контроль и функции управления на ООО "Сычевский электродный завод". Организация взаимодействия структурных подразделений их полномочия. Определение понятия "Организация как функция управления". Значение данной функции, этапы ее осуществления. Принципы, которыми следует руководствоваться менеджеру при осуществлении этой деятельности. Делегирование полномочий и причины этому препятствующие. Особенности управления конфликтной ситуацией, определение ролей и задач менеджера на примере деятельности руководителя Администрации Черепановского района Новосибирской области. Основные виды конфликтов, характеристика их последствий и варианты решения. Организация личной работы руководителей организаций. Элементы системы организации труда. Организация рабочего места управленческого персонала. Особенности организации труда руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления. Сущность и функции финансового менеджмента, содержание его базовых концепций, этапы и направления развития в России. Организация финансового менеджмента на предприятии: принципы, структура системы управления, структуризация разделов, цели и задачи. Предмет и содержание контроллинга, его задачи, принципы и функции. Системы и методы внутреннего финансового контроллинга. Организация системы финансового управления строительной компанией "Логопром Сормово" с применением технологии контроллинга. Виды и принципы деятельности, миссия и цели, структура управления, внешняя и внутренняя среда организации. Функции менеджмента: планирование и контроль. Анализ количественного и качественного состава персонала. Мотивация его трудовой деятельности. История возникновения и принципы государственной службы. Направления подготовки государственных служащих и современные требования, предъявляемые к. Проблемы подготовки государственных служащих в Российской Федерации и возможные способы их решения. Характеристика, история создания, цели, задачи, структура управления предприятием. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, основные технико-экономические показатели. Анализ финансового состояния предприятия. Виды затрат для целей управления. Усовершенствование системы отбора кадров, аттестации персонала, процесса оценки сотрудников и повышения их квалификации, материального стимулирования. Управление в таможенных органах: сущность, функции, требования. Характеристика организационной структуры управления в системе таможенных органов как компонент взаимоотношений руководителя и подчиненного. Анализ личности руководителя таможенного органа. Структура, функции, жанры и неречевые средства управленческого общения. Организация системы коммуникаций в процессе управления. Сущность, значение и характеристика этики деловых отношений руководителя и подчиненного. Рекомендации по ее улучшению. История, организационная структура и функции Финансового Управления Администрации города Кирова. Нормативно-правовая база деятельности службы документационного обеспечения. Номенклатура дел, организация документооборота. Подготовка дел к передаче в архив. Полномочия и обязанности руководителя организации. Правовые основы регулирования труда руководителя организации. Дисциплинарная, имущественная и материальная, административная и уголовная ответственность руководителя организации как должностного лица. Понятие, цели, принципы организации коммерческой деятельности предприятия. Структура управления рестораном, функции данного процесса. Развитие и современное состояние сферы ресторанного бизнеса в России и Иркутской области. История появления коучинга как новой формы консультационной поддержки. Его сущность, модели, виды, задачи. Основные плюсы данной технологии, ее значение в области организационного развития. Эффекты, полученные от применения тренинга в некоторых компаниях. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, анализ и контроль деятельности персонала. Процесс создания структуры предприятия. Основные аспекты организационного процесса. Сущность функции координации, управления, потребности и вознаграждения.

Смотрите также: