Перед тем как создать тему, воспользуйтесь и прочитайте! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т. Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки тэги. Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же! Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Когда подключаю аккумулятор и включаю положение "1" регулятора тока и до "7", загорается лампа "перегрузка" и амперметр не подает признаков жизни. Проверил напряжение на выходе, при положении "1" - 9В, "2" - 10в. При режиме 24в на положении "1" -16в, "2" - 17в. Разобрал, видимых повреждений не замечено, начал прозванивать диоды - не прозваниваются тихо. В чем может быть причина? Если имеется в наличии прибор и умение им пользоваться, отремонтировать, скорее отыскать пропадание контактов не составит труда. В чем может быть причина?. Спасибо за советы, но хотелось бы получить помощь по конкретной проблеме. Изменено: vavazi, 24 Июнь 2015 - 06:47 Здравствуйте! В обрыве что ли? Да у меня такая же мысль, но только не часть, а все диоды. Вот я и засомневалсяа правильно ли я их проверил. Изменено: vavazi, 24 Июнь 2015 - 09:05 А как вы их тогда проверяли? Там в одном направлении он должен показывать 100-700 в режиме прозвонки, а в обратном обрыв. Проверять надо каждый диод отдельно. А как вы их тогда проверяли? Там в одном направлении он должен показывать 100-700 в режиме прозвонки, а в обратном обрыв. Проверять надо каждый диод отдельно. Проверял в радиаторе, отсоединяя катод анод. В обоих направлениях был обрыв. Изменено: vavazi, 24 Июнь 2015 - 11:46 У всех "обрыв", как они включены и сколько их? Тогда выявлять битые и заменять. При чем перед включением все должны быть заменены Большинство диодов помечена красным цветом, а три черным. Проведите ЛикБез - как проверить данные диоды, если для Вас это не составит труда. Как бы вы стали проверять данные диодные мосты. Изменено: vavazi, 24 Июнь 2015 - 14:14 Я вообще не вижу маркировки. Кстати, сейчас понял, что погорячился на счет марок. Такие диоды предназначены для работы в параллельных схемах и при одинаковых параметрах марки могут отличаться с той лишь разницей, что у одних на корпусе анод, а у других катод. Так что либо маркировку в студию, либо курим справочник самостоятельно. Главное, чтобы оборванных небыло. Изменено: Soundoverlord, 24 Июнь 2015 - 14:25 на трех нижних маркировка Д204-20 0392, на остальных ее вообще нет и как определить какие они нашел на просторах интернета Диоды Д104-10, Д104-10Х, Д104-16, Д104-16Х, Д104-20, Д104-20Х, Д204-10, Д204-10Х, Д204-16, Д204-16Х, Д204-20, Д204-20Х Диоды кремниевые, диффузионные, автотракторные. Предназначены для применения в выпрямительных устройствах с частотой до 1,3 кГц. Выпускаются в металлостеклянном цилиндрическом корпусе с рифленой поверхностью для запрессовки в теплоотвод с внешним гибким выводом 1-я модификация и с жестким выводом 2-я модификацияпрямой без знака X и обратной со знакомX полярностей. Диоды на токи 10, 16 А — класс по напряжению 1, диоды на ток 20 А — класс по напряжению 1,5. У диодов прямой полярности анодом является корпус маркируется черной рискойобратной полярности — жесткий или гибкий вывод маркируется красной риской.

Смотрите также: