При заказе электронных билетов через Интернет Вам будет оформлен КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН, который является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд не действителен. Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами: в билетной кассе АО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания ТТС, ТТР только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности. Для посадки в поезд необходимо предъявить проводнику вагона распечатанный посадочный купон на бланке контрольного купона или его изображение на мобильном телефоне, планшете. Регистрация пассажиров с выдачей посадочного купона на бланках строгой отчетности производится в любое время с момента приобретения пассажиром электронного билета и до момента отправления поезда с начальной станции. В билетной кассе регистрация с оформлением посадочного купона производится на основании контрольного купона или номера заказа 14 знаков любому из пассажиров заказа на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, при совпадении с реквизитами документа, указанного при оформлении заказа, или доверенному лицу на основании нотариальной заверенной доверенности копии. Нотариальная заверенная доверенность копия остается у билетного кассира. Пассажир может получить посадочные купоны на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты из заказа. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче посадочных купонов в билетной кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается. Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования. В вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда, электронная регистрация не производится. Электронная регистрация на поезд — это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа билета в кассе ОАО «РЖД» или с помощью Транзакционного терминала самообслуживания. Электронная регистрация, осуществляется только в том случае, если поездка пассажира производится по полному или детскому тарифам. Операция электронной регистрации может быть произведена непосредственно после оплаты электронных билетов через Интернет, либо в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. При заказе через Интернет нескольких электронных билетов электронная регистрация возможна как для всех пассажиров одновременно, указанных в этом заказе так и на каждого пассажира отдельно. Если физическое лицо отказывается от электронной регистрации путем получения проездного документа билета установленной формы, повторное предоставление услуги электронной регистрации невозможно. Пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, при посадке на промежуточной станции следования поезда, должен предъявить проводнику вагона электронный билет посадочный купон на бумаге формат А4 или экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете. Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом. Гражданин, предъявивший документ, удостоверяющий личность реквизиты которого не соответствуют информации электронного билета или, не предъявивший документ, удостоверяющий личность считается безбилетным. С пассажира в возрасте старше 10 лет на момент отправления поезда, электронный билет которого оформлен по детскому тарифу, при посадке в вагон и проезде в поезде дальнего следования, контролирующим лицом взимается разница между полным и детским тарифами. Физическое лицо, прошедшее электронную регистрацию имеет возможность отказаться от. Отказ от электронной регистрации возможен не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования на web-ресурсе, зайдя в личный кабинет, или путем оформления проездного документа билета установленной формы в билетной кассе АО «ФПК», ОАО «РЖД» или через Транзакционный терминал самообслуживания ТТС и регистрации ТТР. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность. Пассажир имеет возможность самостоятельно произвести возврат неиспользованных электронных билетов в личном кабинете на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД». Возврат электронных билетов на веб-ресурсах, по которым не была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до момента отправления поезда со станции отправления пассажира. Возврат на веб-ресурсах электронных билетов, по которым была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до 1 часа до отправления поезда с начальной станции. С 18 ноября 2013г. Возврат неиспользованных электронных билетов с электронной регистрацией в международном сообщении осуществляется установленным порядком в соответствии с соглашением. Возврат электронных билетов с электронной регистрацией на поезда, курсирующие в сообщении между Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Беларусь, Украина, Республикой Казахстан и Российской Федерации менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

Смотрите также: