Создание простой контактной формы с помощью Angularjs и php. Защита от дурака Почему мне установили эту форму

П ривет, ребята надеются дела идут хорошо, сегодня мы будем объяснять очень полезный учебник вместе с вами. На сегодняшнем уроке мы создадим простую контактную форму, используя angularJS и php.

Контактная форма представляет собой стандартную веб-страницу, которая доступна на каждом сайте. Это позволяет посетителям сайта связаться с владельцами сайтов или поставщиками услуг, которые отвечают за поддержание этого веб-сайта. Так что мы думаем, почему бы не создать простую контактную форму с помощью Angularjs и php, чтобы получать сообщения от веб-сайтов, читателей и/или пользователей.

Мы используем Angularjs для переднего плана и php на стороне сервера. Мы будем писать код на php, который принимает данные из Angular формы и отправляет по электронной почте администратору сайта. Создайте папку с именем “contact-form” в вашем веб-каталоге приложений и создайте образец оформления страницы HTML – index.html. Теперь скопируйте и вставьте, код ниже в файл index.html.

Демо - Простая контактная форма с помощью Angularjs и php Контактная форма с помощью angularjs и PHP Ваше имя Почта Сообщение Отправить

Php код для отправки электронной почты

Создайте страницу contact.php и скопируйте вставить код, приведенный ниже. Ниже приведен php-код, который будет извлекать данные из angular формы и отправлять по электронной почте, по указанному адресу электронной почты.

< ?php $post_data = file_get_contents("php://input"); $data = json_decode($post_data); //Just to display the form values echo "Name: " . $data->name; echo "Email: " . $data->email; echo "Message: " . $data->message; // sned an email $to = $data->email; $subject = "Тестовое письмо сайт для тестирования angularjs контактной формы"; $message = $data->message; $headers = "From: " . $data->name .. "\r\n" .. "\r\n" . "X-Mailer: PHP/" . phpversion(); //функция PHP mail для отправки электронной почты на адрес электронной почты mail($to, $subject, $message, $headers); ?>

Логический атрибут required HTML сообщает браузеру о возможности отправки данных формы только при заполнении обязательных полей. Это значит, что поле нельзя оставить пустым, и что в зависимости от других атрибутов или типов полей приниматься могут только конкретные типы значений. Чуть позже мы поговорим о том, как сообщать браузерам о необходимости отправки определенные типы данных.

Если обязательные поля остаются пустыми, форма не будет отправлена. Opera , Firefox , Internet Explorer 10+ и Chrome выдают пользователю сообщение об ошибке. Например, «Заполните это поле » или «Нужно заполнить пустые поля ».

В терминологии Javascript событие focus запускает элемент формы, когда на нее переключается фокус, когда фокус переходит на другой элемент или она теряет фокус.

В CSS можно использовать псевдокласс :focus для стилизации элементов, которые выделены в данный момент.

Атрибут required применим для любого типа элемента ввода, за исключением button , submit , image , color и hidden . У всех этих элементов имеется значение по умолчанию, поэтому дополнительный атрибут будет лишним. Синтаксис данного атрибута просто required или required=»required» , если вы используете XHTML-синтаксис .

Добавим атрибут HTML input required к форме регистрации. Сделаем поля имени, адреса электронной почты, пароля и даты подписки обязательными:

  • Моё имя:
  • Мой email:
  • Мой вебсайт:
  • Мой будущий пароль:

    (как минимум 6 символов, без пробелов)

  • Мои знания HTML от 1 до 10:
  • Хочу, чтобы моя подписка начиналась с:
  • Я бы хотел получать копии книг The HTML5 Herald
  • Также хочу подписаться на The CSS3 Chronicle

На скриншотах, приведенных ниже, можно видеть, что делает атрибут required HTML при попытке подтвердить форму:

Сообщение об обязательных полях в Firefox

Та же ситуация в Opera…

и в Google Chrome

Стилизация обязательных полей в форме

Вы можете стилизовать обязательные поля в формах при помощи псевдокласса :required,:optional или отрицательного псевдокласса :not(:required)) . Также можно стилизовать валидные и не валидные поля с помощью псевдоклассов :valid и :invalid . При помощи этих псевдоклассов HTML input required можно показывать пользователям, какие поля обязательны к заполнению:

input { background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat; padding-left: 15px; } input:required { background-image: url("../images/required.png"); } input:focus:invalid { background-image: url("../images/invalid.png"); } input:focus:valid { background-image: url("../images/valid.png"); }

В данном случае мы добавляем фоновое изображение (звёздочку ) к обязательным полям формы. В input-элементы нельзя включать генерируемый контент. Поэтому лучше будет использовать фоновое изображение. Кроме этого валидные и не валидные поля можно выделить разными фоновыми картинками. Изменения будут заметны, только если пользователь выделил соответствующий элемент формы.

Предупреждение : Firefox стилизует не валидные элементы

Учтите, что браузер Firefox применяет к не валидным элементам собственную стилизацию (красную тень ), как было показано на одной из картинок выше. Чтобы отключить этот эффект для required HTML , воспользуйтесь следующим CSS-кодом :

:invalid { box-shadow: none; }

Подсказка : таргетированная стилизация для устаревших браузеров

Устаревшие браузеры вроде IE8 и IE9 не поддерживают псевдокласс :required , но можно предоставить таргетированные стили при помощи селектора атрибутов:

input:required, input { background-image: url("../images/required.png"); }

Также можно использовать этот атрибут в качестве хука для валидации формы в браузерах, не поддерживающих валидацию на основе HTML5 . Javascript-код проверит пустые элементы ввода на наличие атрибута required и не отправит форму при обнаружении пустых обязательных полей.

Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.

В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.

Интернациональный автомобиль

Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.

На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:

  • седан с 4-мя дверями;
  • хэтчбек с 5-ю дверями;
  • хэтчбек с 3-мя дверями.

Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.

В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.

Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.

Технические характеристики

Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.

В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.

Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.

Комплектация

Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.

Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.

Внешний вид

Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.

Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра. Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.

Салон

Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее. Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости. Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.

Ходовая часть

Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.

Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.

Техническое обслуживание

Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

Почему мне установили эту форму

В настоящий момент на ваш сайт проводится Brute-force атака. Brute-force атака — это атака по подбору паролей. В данном случае происходит подбор пароля к административной панели вашего сайта.

Чтобы не допустить взлома вашего сайта и повысить его безопасность, нами была установлена дополнительная защита.

Как я теперь могу получить доступ к админ-панели сайта

Теперь при доступе к административной панели вашего сайта (на Joomla или WordPress) будет появляться дополнительное окно ввода логина и пароля с надписью «please use your control panel password». В качестве логина необходимо ввести логин вашей услуги хостинга, он имеет вид «u1234567» . В качестве пароля — текущий пароль к вашей услуге хостинга.

После прохождения базовой HTTP-аутентификации перед вами откроется стандартное поле для авторизация в админ-панели вашего сайта. Теперь уже вам нужно будет ввести логин и пароль администратора сайта.

Как работает базовая HTTP-аутентификация

При вводе логина-пароля в окно базовой аутентификации значение логина и хеша пароля будут сравниваться со значениями в специальном файле ~/etc/users , доступным в панели управления хостингом. Содержимое файла выглядит примерно так: «u1234567:dm48bspxIO3rg» . Где «u1234567» — логин, а «dm48bspxIO3rg» — хеш пароля (обратите внимание: только хеш, а не сам пароль!). Хеш пароля — это результат преобразование пароля по определенному алгоритму.

Таким образом, когда вы вводите логин и пароль в окно базовой аутентификации, от введённого пароля берётся хеш и сравнивается со значением хеша в файле ~/etc/users . Если значения совпадают, вы проходите аутентификацию.

У меня не получается пройти базовую аутентификацию

Вероятно, вы вводите неверный пароль. Установите новый пароль для базовой аутентификации:

Если вы прошли базовую аутентификацию но не можете войти непосредственно в админ-панель сайта Joomla или WordPress, воспользуйтесь справкой:

Как повысить защиту сайта от Brute-force атак?

Для повышения защиты сайта:

  • измените логин суперпользователя на более уникальный. Не используйте короткие имена, лучше если вы будете использовать имя вместе с фамилией. В сети Интернет есть множество ресурсов где собраны наиболее популярные логины. Ознакомьтесь с ними и никогда не используйте их;
  • установите сложный пароль администратора сайта. Сложный пароль должен содержать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и дополнительные символы, такие как «* — _ # :» и т.д. Длина пароля — никак не меньше 6 символов. Желательно от 10 и выше.
Как убрать форму базовой HTTP-аутентификации?

Чтобы убрать форму базовой HTTP-аутентификации:

AuthType Basic AuthName "please use your control panel password" AuthUserFile .../users Require valid-user

Для комментирования строки поставьте символ решётки («#») в начало строки, вот так.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...