Пособия для самостоятельного изучения Flash. Полезные библиотеки для As3 Хорошие книги по Flash

Название

Данный Визуальный обучающий курс предназначен для тех, кто хочет научиться основам работы с программой Flash.


Введение в технологию Flash
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).

И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.

Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту. Видимо, благодаря этому формат SWF все чаще стали называть просто Flash. Итак, составляющими Flash-технологии являются:

  • векторная графика;
  • поддержка нескольких видов анимации;
  • возможность создания интерактивных элементов интерфейса;
  • поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми);
  • возможность включения синхронного звукового сопровождения;
  • обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете;
  • платформная независимость;
  • возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-броузера;
  • наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.
Содержание
Глава 1. Новые возможности Flash
Глава 2. Введение в технологию Flash
Глава 3. Основы работы с Flash MX
Глава 4. Работа с отдельными объектами
Глава 5. Рисование
Глава 6. Работа с цветом
Глава 7. Работа с текстом
Глава 8. Анимация
Глава 9. Слои
Глава 10. Создание и редактирование символов
Глава 11. Создание интерактивных фильмов
Глава 12. Публикация фильма

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Учебник по Flash MX. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

В панели Library (Библиотека) Flash CS6 хранятся , созданные во Flash, импортированные файлы, включая растровые картинки, а также векторные изображения, звуковые файлы и видео-клипы.

Символы - это графика, которая используется для создания анимации и интерактивности.

Панель Library позволяет организовывать элементы в папки, видеть как часто используется тот или иной элемент в текущем документе, а также сортировать их по типу.

Импортировать элементы можно:

  • непосредственно на сцену;
  • в библиотеку.

Однако, элемент, импортированный на сцену автоматически добавляется и в библиотеку, также как и символы, которые содаются в процессе работы над анимацией.

В результате, вы можете быстро добавлять элементы на сцену, редактировать и видеть их свойства.

Для того, чтобы открыть панель Library выберите Window > Library или нажмите одновременно клавиши Ctrl+L (Windows).

Импортирование элементов в панель Library

Очень часто вы будете создавать графику непосредственно во Flash CS6 с помощью инструментов рисования, а затем сохранять их в виде символов, которые и будут храниться в библиотеке.

Если вы будете импортировать файлы, например, в формате JPG или звуковые файлы MP3 , то они тоже попадут в библиотеку.

Кликните на кнопке Открыть.

2. Flash импортирует выбранный файл и разместит его в панели Library.

3. Импортируйте фотографии photo1.jpg , photo2.jpg и photo3.jpg из папки Урок 01 .

Для выделения одновременно нескольких изображений удерживайте нажатой клавишу Shift , а затем импортируйте все сразу.

Вы также можете выбрать File > Import > Import to Stage или нажать клавиши Ctrl+R (Windows), чтобы импортировать выбранный файл в библиотеку и одновременно поместить его на сцену.

4. Панель Library отображает все импортированные файлы, их имена, а также небольшую картинку-миниатюру. Теперь эти файлы доступны для переноса на сцену.

Учебник по Flash CS3

Оформлены как электронный учебник-самоучитель в формате CHM (сжатый гипертекст). Учебник содержит 16 уроков , которые охватывают все основные возможности среды Adobe Flash CS3 . Кроме того, в тексте учебника размещены практические задания с пошаговыми инструкциями и подробным объяснением всех действий.

В Приложении приводятся справочные сведения по основам языка ActionScript 2.0 .

Предлагаемый подход можно сформулировать как «от задачи — к теории» . Все инструменты и приемы работы в среде Flash рассматриваются в учебнике не изолированно, а в контексте практических задач, возникающих при создании анимационных роликов.

Первая часть учебника (темы 1-6) вполне доступна для изучения школьниками 5-8 классов . Для нормального освоения остального материала желательно знакомство с тригонометрическими функциями и основами векторной математики.

Для изучения второй части учебника учащиеся должны обладать некоторыми базовыми знаниями по основам программирования (переменные, циклы, условные операторы, функции). Поскольку язык ActionScript очень похож на Си и JavaScript , владение этими языками существенно облегчит жизнь и позволит сосредоточиться именно на Flash .

Хотя в Adobe Flash CS3 введен язык программирования ActionScript 3.0 , по мнению автора, его нецелесообразно использовать в учебнике, предназначенном для школьников. Новая версия языка требует более абстрактного подхода и представляет интерес главным образом для профессиональной публики.

При подготовке материалов использовалась пробная английская версия программы Adobe Flash CS3 , которую можно бесплатно загрузить с (предварительно надо зарегистрироваться на сайте, это тоже бесплатно).

Хорошие книги по Flash

  1. Официальный учебный курс . Adobe CS3 Professional . — М: Триумф, 2008.
  2. Мук К. . . — СПб: Питер, 2009.
  3. Вандер Вир Е.А., Гроувер К. . Flash CS3. Недостающее руководство . — СПб: БХВ-Петербург, 2008.
  4. Пакнелл Ш., Хогг Б., Суонн К. . Macromedia Flash 8 для профессионалов . — СПб: Вильямс, 2006.
  5. Бхангал Ш. . Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала . — СПб: Питер, 2005.

Лицензионное соглашение

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Элективные курсы

На базе учебника разработаны два элективных курса, которые фактически представляют собой две части одного курса. Их общая продолжительность — 54 часа .

Курсы могут быть использованы для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического и др. профилей.

Применение языка программирования ActionScript при создании Flash -роликов позволяет в полной мере использовать возможности среды Adobe Flash CS3 , получить абсолютный контроль над проигрыванием фильма и решать задачи, которые предельно трудно или невозможно решить без программного кода. В учебном курсе на базе второй части учебника просто и доступно, с использованием множества практических примеров, излагаются основы программирования на ActionScript 2.0 .

Иллюстрация

В качестве иллюстрации возможностей Flash по традиции часто используется кубик, который можно покрутить как мышкой, так и клавишами-стрелками (предварительно щелкнув по нему). Щелчок по маленькому кубику возвращает большой в исходное положение. В учебнике-самоучителе есть все сведения, необходимые для создания такого кубика.

Знакомимся с интерфейсом программы

ADOBE * FLASH * CS 3 PROFESSIONAL

Начинающим и очень желающим - помощь.

Установите ADOBE * FLASH * CS 3 PROFESSIONAL , для начального изучения эта версия наиболее подходящая, (можно найти в интернете, можно написать мне письмо, я вышлю Вам на почту)

Изучение любой программы начинается со знакомства с интерфейсом программы, но для эффективного освоения, надо иметь представление о том, что позволяет создавать данное средство, и следующий шаг - как это сделать.

Скачайте замечательную книгу Этана Уотролла и Норберта Герберта - содержащую описание интерфейса Flash

Кому нужна эта книга

«Все мужчины, женщины и дети на нашей планете нуждаются в этой книге! Но если серьезно, наверное, невозможно написать книгу, которая нужна всем. Однако мы приложили максимум усилий, чтобы наш труд нашел как можно большее число сторонников. Темы были тщательно отобраны и освещены таким образом, чтобы материал могли использовать различные люди с различным уровнем знаний и опыта. В крайнем случае, если содержимое книги вам не понравится, ее можно подложить под шаткую ножку кровати или успешно использовать в качестве добротного дверного упора.Хотя данная книга не адресована разработчикам, имеющим большой опыт работы с Flash, мы бы не хотели отговаривать их от знакомства с ней — совсем наоборот! Ведь здесь собран большой материал, с которым могут быть незнакомы даже опытные пользователи. Думаем, что каждый, кто желает быть участником «Flash-революции» должен прочесть эту книгу. В данный круг людей входят студенты, которые хотят разместить проекты в Web, аниматоры или художники, желающие представить свои работы в цифровом формате, все, кто разочарован ограниченными возможностями HTML, и все, кому интересна векторная анимация и интерактивность. Одним словом те, кого интересуют безграничные возможности и феноменальная мощь Flash, но кто не знает с чего начать. Если вы один из таких людей, эта книга для вас!» (Цитата из книги)

Не пугайтесь обилия возможностей, Флэш тем и замечателен, что можно начать создавать свои произведения, почти с нулём знаний, и по мере приходящего аппетита, продвинетесь вперёд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

У книги есть один маленький недостаток - она слишком подробная, не читайте всё подряд, а ищите нужный Вам пункт.

Учебник FLASH Этана Уотролла и Норберта Герберта, размер 28,8 МБ формат pdf

Дерзайте, успехов Вам,

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...