Карта рая infinity blade 3. Советы и подсказки. Тайны прохождения игры

Вряд ли кто-то может дать советы по игре лучше самих разработчиков. Недавно ресурс Toucharcade побеседовал с программистами из компании Chair Entertainment, ответственными за разработку третьей части нашумевшей игры для iPhone и iPad — .

Вконтакте

Разработчики игры дали несколько советов для iOS-геймеров, которые помогут с прохождением заключительной части из серии игр Infinity Balde .

Старайтесь избегать длинных жестов по экрану . Не обязательно делать «свайп» до краев экрана для нанесения ударов. Наоборот, при таких движениях Вы отдалите свой палец от кнопок уклонения и блокировки атаки. А это может негативно сказаться на исходе сражения.

Блокирование атаки можно быстро сменить на движение уклонения . Если во время боя Вы решили сменить тактику защиты, и вместо блокирования удара решили увернуться, то для этого достаточно провести по экрану вправо или влево.

При использовании тяжелого оружия тщательно продумывайте свои «комбо» удары . Не стоит делать подряд несколько ударов в одном направлении — это может сократить время для выполнения «комбо». Вы сможете сделать три и более ударов подряд если будете чередовать направления атаки.

Не стоит увлекаться «комбо» во время битвы с боссом. Чаще всего, противник сможет блокировать Ваш последний удар и сразу же начинать контратаку. Если Вы вовремя закончите «комбо», то босс будет дольше готовиться к атаке и Вы сможете спланировать свою защиту. Между атаками противника так же успеет восстановиться шкала Вашей магии.

Кузница — отличный способ для «прокачки» оружия . Улучшать оружие в кузнице чаще всего выгоднее, чем покупать новое.

Постарайтесь накопить как можно больше кристаллов защиты . При каждом возрождении Вы сможете накопить по 2 кристалла. Они могут очень сильно помочь в битве с боссом.

Бонусные «комбо», которые заканчиваются тем же ударом, что и начались могут перекрываться . Таким образом, последний удар «комбо» может стать первым ударом другого бонусного «комбо».

Старайтесь не использовать магию или супер-атаки до встречи с одним из боссов. В бою с боссами эти навыки будут очень полезны.

Сохраните внутриигровую валюту для покупки дорогих ключей или «призовых колес». Благодаря этим вещам Вы сможете получить снаряжение, которое поможет одолеть самых сильных противников.

Infinity Blade III поддерживается всеми моделями iPhone, начиная с iPhone 4, а также всеми планшетами, начиная с iPad 2 и новее. Игра доступна в App Store по цене в 229 рублей.

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Infinity Blade III

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Оценка

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.





Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.





Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс. Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии. В Infinity Blade III , помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.





Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя. На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов. Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.





Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире. По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец. Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.





Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.





Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.




И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Можно писать различные руководства по прохождению тех или иных игр, но ничто не заменит руководства, созданного самими разработчиками игры. Даже если опытным игрокам эти советы покажутся очевидными, то новичкам - как раз наоборот, окажутся очень полезными.

Итак, представляем вам десять советов по прохождению Infinity Blade III от студии Chair:

1. Экономьте движения на свайпах - вам нет необходимости прочерчивать целую линию по экрану, когда вы хотите что-то сделать. После длинного свайпа ваши пальцы оказываются слишком далеко от кнопок уклонения и блокирования ударов.

2. Блокирование или уклонение по центру может быть переведено в другие защитные движения, поэтому, если вы начали защищаться по центру, и чувствуете, что ошиблись, то вы всегда сможетеперейти к защите с любой другой стороны.

3. С тяжёлым вооружением не стоит торопиться выполнять комбо. Если вы наносите два удара и один слэш, то ваше окно атаки заканчивается. Вы можете нанести на 3 удара больше, если будете менять направление ударов, вместо того, чтобы начинать комбо.

4. Не будьте слишком жадными, спеша наносить удары. Иногда Титан будет блокировать вас на последнем ударе, который вы захотите перевести в комбо. Чтобы избежать этого, запомните - последний удар можно пропустить, так как Титан будет долго ждать, готовясь к атаке, а вы тем временем успеете подготовить защиту. Плюс ваш уровень магии сможет пополниться за это время.

5. Если вам попался драгоценный камень, который вам не нужен, расплавьте его. Расплавленный, он может превратиться во что-то полезное, а если нет - вы всегда сможете продать его в расплавленном виде и заработать денег.

6. Кузница вам очень пригодится, так как апгрейд предметов в ней зачастую лучше, чем покупка новых. Например, улучшение оружия первого уровня до второго обойдётся вам гораздо дешевле, чем покупка оружия второго уровня во внутриигровом магазине.

7. Начинайте собирать драгоценные камни, которые дают защиту от элементалей. В момент каждого Пробуждения доступны только 2 из 8 камней, и, если вы пропустите хотя бы один, то в течение какого-то времени он будет недоступен. Эти камни понадобятся вам, когда Титаны начнут применять атаки элементалей.

8. Бонусные комбо, которые заканчиваются в том же направлении, что и начинаются, могут перекрываться, поэтому последний удар в первом бонусном комбо будет считаться первым ударом в вашем втором комбо. Правильно проведенное бонусное комбо позволяет получить 2 или 3 бонусных удара за один раз.

9. Не используйте магию или суператаки в бою, прежде чем вы не встретитесь лицом к лицу с Бессмертными. Таким образом, вы сможете сохранить уровень магии и своё супердвижение для битвы с Титанами и использовать их со старта, получив преимущество в бою.

10. Храните все свои фишки для Большого ключа или Колеса призов, с помощью которого вы сможете заполучить нечто ценное, то, что поможет вам в борьбе с Титанами.

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.

Начну с того, что все эти многие безосновательные выкрики в сторону серии Infinity Blade по поводу излишней аркадности, казуальности и прочих «оскорбления» я нахожу не объективными. Давайте признаём то, что перед нами не просто качественный и высокобюджетный проект, который обладает наилучшей графической составляющей на платформе iOS, но и эффектный экшен с увлекательной, заставляющей поразмыслить над прокачкой ролевой системой и великолепно адоптированным для сенсорных экранов управлением.

Третья часть Infinity Blade удивит даже самого изысканного и привередливого геймера, игра встречает нас действительно интересным сюжетом, который с легкостью увлечет даже тех, кто и вовсе не вникал ранее в происходящие события.

Привычная витая «рельсовость» серии в Infinity Blade 3 подверглась переработке, хотя и косвенной. Разработчики все же приняли во внимание критику многих редакторов и пользователей iPhone и iPad, но кардинально менять геймплей, даруя свободу игроку было бы безумием на данном этапе развития игры, поэтому было принято решение создать глобальную карту и убежище. В результате разработчикам удалось создать иллюзию некой свободы действия, действительно создается некое впечатление, что я сам выбираю, куда пойду теперь.

Убежище стало основной локацией игры, здесь собираются сторонники местной оппозиции, которые помогают главному герою - варят зелья, улучшают доспехи, работают с ювелирными камнями. Помимо этого небольшую бухту посещает корабль торговца, которая (это женщина) купит освоенное оружие и доспехи, а так же с радостью продаст что-нибудь интересное по заманчивым цепам. Надеясь на скидки у торговца, реально хочется копить денежки, дабы порадовать своего героя новыми доспехами или оружием по увесистее, с помощью которого теперь можно делать эффектные комбо.

Бой с драконом вовсе не похож на остальные

Да, дизайнеры едят свой хлеб не просто так

Кстати о героях, их теперь два - женщина Иса и прежний герой Сирис. Каждый из них заботливо уникализирован, Chair Entertainment постарались разнообразить геймлей за каждого из героев. Сирис классический воин, его скилы нацелены на регенерацию здоровья и сильную атаку, своеобразный танк с двумя мечами, двуручным мощным оружием, или мечем со щитом. Женщина же классический разбойник, ассасин, если хотите... Все ее передвижения по локациям скрытные, нападает она из-за укрытий, начиная бой с выстрела из арбалета, в совершенство владеет кинжалами, меч она держит двумя руками, а так же неплохо орудует боевым посохом. Ее добивания врагов отличаются излишней акробатикой, а комбо разбавлены рукопашными ударами. Если говорить о скилах этой дамочки, тот тут тоже множество интересных и отличительных особенностей, прокачав магию, Иса справится с трудными замками без ключа, а ее природное совершенство простимулирует, например, кузнеца ковать вещи быстрее. В целом, хотелось бы отметить, что играть за женского пола персонажа мне показалось посложнее.


На этом все прелести Infinity Blade 3 не заканчиваются. Игра стала действительно большой, количество локаций огромное, разнообразие врагов на уровне, новая анимация, виды оружия и так далее… Вкупе с накопленным и перекочевавшим в новую игру старым контентом IB 3 создает впечатление большой игры, которую не пройти за 5 часов одного вечера.

Если говорить о графике, то тут мне трудно что-либо выделить, отмечу лишь, что на моем iPhone 5 Infinity Blade 3 идет без малейших лагов, когда вторая часть периодически демонстрировала критическое падение FPS. Охотно верю, что iPhone 5s есть чем удивить. И даже на своем девайсе некоторые локации завораживают, пейзаж на заднем плане может похвастаться детализацией, а музыка (!) о Господи, я пару раз прислушивался к музыке.


Пожалуй сыпать спойлерами о подробностях сюжета не буду, но скажу сразу, что за его развитием очень интересно наблюдать, игре удается захватывать дух, хотя я не отнесу себя к впечатлительным. Может мне кажется, но появилась какая-то цель. Если раньше я слонялся по одинаковым локациям, не зная, куда пойти сейчас, то теперь есть четкая цель куда ты идешь и зачем, но интересна от путешествия по локациям меньше не стало. Вас встречают различные персонажи, что-то все время происходит, кто-то кому-то что-то рассказывает, огромный дракон пытается вас убить, появляясь случайным образом. Пытаясь придраться к чему-либо, я могу отметить лишь появление второй валюты, за которую можно сокращать время производства ремесленников, покупать зелья, ключи для сундуков и так далее. Валюта представляет из себя некие чипы, которые достаточно просто зарабатываются путем выполнения достижений, либо испытаний в бою, если вы играете за Сириса. Обе валюты можно купить за реальные деньги. Интерфейс по прежнему не может похвастаться дружелюбностью, но русская локализация в некоторой степени перекрывает этот недостаток.

И сюда мы вернемся...

Что же мы получили в итоге? Infinity Blade 3 вырос, а если принять во внимание то количество нового контента, который Chair Entertainment с завидной регулярностью добавляют в свои проекты, то можете быть уверены, что игрушка задержится на ваших iPhone и iPad не на один месяц, гляди и PvP полноценный может появиться. И лично для меня, своеобразный геймплей серии Infinity Blade, именуемый в народе, как «свайп-файтинг/слешер» является скорей преимуществом, чем недостатком

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...