Поиск

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Вход в систему

Последние комментарии

Подписка

RSS-материал

http://bteu.org/pab/whonix-ustanovka.html

follow link Яндекс цитирования

here

here

watch

Руководство по эксплуатации для низковольтных трёхфазных двигателей

Руководство по эксплуатации для низковольтных трёхфазных двигателей с короткозамкнутым ротором

http://texprem.ru/life/ekstazi-kupit-v-apteke.html В низковольтных двигателях имеются опасные токопроводящие и вращающиеся элементы, а также нагревающиеся поверхности. Все работы по транспортировке, подключению, вводу в эксплуатацию и ремонту должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдения* установленных норм и требований настоящей инструкции. Несоблюдение требований инструкции, доработка и разборка двигателей без согласования с изготовителем может привести к расторжению гарантии.

http://naturanobile.com/nado/narkotiki-kupit-sayt.html 1. Область применения Низковольтные двигатели предназначены для использования в промышленных установках. Они изготовлены в соответствии с требованиями норм МЭК 60034, ГОСТ Р 51689. Некоторые специальные применения могут требовать соблюдения особых правил (например, привода с преобразователями частоты).

http://zoloto999.ru/good/zazor-v-obhod-blokirovki.html По двигателям, предназначенным для специального применения или со специальной конструкцией, проконсультируйтесь с изготовителем.

2. Контроль при приемке, перед вводом в эксплуатацию и хранение Получив товар, проверьте, не повредился ли двигатель во время транспортировки, и в случае повреждения свяжитесь с экспедитором. Вводить в эксплуатацию повреждённый товар запрещается. Проверьте правильность данных на заводской табличке и в паспорте на соответствие условиям эксплуаташш, прежде всего соответствие мощности, напряжения и частоты сети, частоты вращения, режима работы, способа монтажа, степени защиты, климатического исполнения. Проворачивая вал рукой, проверьте, что он вращается свободно. До ввода в эксплуатацию двигатели должны храниться в сухом, чистом, вентилируемом и закрытом помещении без резкой смены температур, защищенном от вибрации (v^S 0,2 мм/сек) Перед вводом двигателей в эксплуатацию следует измерить сопротивление цепи терморезисторов. Измерение сопротивления цепи терморезисторов необходимо производить омметром. Подводимое напряжение при измерении сопротивления цепи терморезисторов не должно быть более 7,5 В.

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивления цепи терморезисторов мегомметром не допускается. Перед вводом двигателей в эксплуатацию проверить сопротивление изоляции обмоток. При значениях менее 0,5 МОм при измерении мегомметром на 500 В и при температуре 10-30 "С следует просушите обмотку двигателя.

3. Монтаж Покупатель несёт полную ответственность за выполнение фундамента. Фундамент должен быть ровным и рассчитан так, чтобы были исключены вибрации, вызванные резонансами. Вибрацию силой £ 3,5 мм/сек (PN < 15 кВт), а также 4,5 мм/сек (PN > 15 кВт) при эксплуатации двигателя установленного на фундамент и сочленённого с приводимым механизмом можно не учитывал. Следите за тем, чтобы посторонние предметы и вода не попали внутрь двигателей со степенью защиты менее IP23. Следите за тем, чтобы крепление двигателя за лапы или фланец было прочным, чтобы затяжка болтов производилась равномерно, чтобы при непосредственном сцеплении двигатель был точно отцентрирован. При соединении валов посредством эластичной муфты допускается их несоосность не более 0,04 мм и угловое смещение не более 0,03 мм на длине 100 мм. Неравномерность опор выравнивайте металлическими пластинами. Правильная центровка имеет существенное значение для предотвращения повреждения подшипников и исключения вибрации. Для посадки полумуфты и ремённых шкивов во избежание повреждения подшипников используйте специальный инструмент. Не допускается проводить монтаж или демонтаж полумуфты и ремённого шкива с помощью ударов или упираясь рычагом на корпус двигателя. Ротор двигателя сбалансирован динамически. В стандартном исполнении все детали устанавливаемые на вал отбалансированы с полушпонкой. Параметры сбалансированного состояния приведены на торце вала или на заводской табличке (отсутствие маркировки или буква H = болансировка с полушпонкой, F=балансировка с полной шпонкой). При монтаже приводных элементов следите за тем, чтобы они были отбалансированы в соответствии с балансировкой ротора. При использовании, например, ремённых шкивов следите за тем, чтобы радиальные и аксиальные нагрузки на вал не превышали предельно-допустимые усилия на подшипники, указанные каталоге изделия.

 

<НАЗАД

© infovek 2011-2015 Последнее обновление: 07.07.2015     infovek@yandex.ru