Поиск

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Вход в систему

Последние комментарии

Подписка

RSS-материал

фильмы про книги историю книг

таблица первого дивизиона по футболу 2016 2017 Яндекс цитирования

http://blog.mayfounder.net/content/raspisanie-avtobusa-orel-orenburg.html расписание автобуса орел оренбург

детская поликлиника бор нижегородская область расписание врачей

природные ресурсы в производственном процессе

Руководство по эксплуатации для низковольтных трёхфазных двигателей

Руководство по эксплуатации для низковольтных трёхфазных двигателей с короткозамкнутым ротором

какие упражнения делать на бицепс В низковольтных двигателях имеются опасные токопроводящие и вращающиеся элементы, а также нагревающиеся поверхности. Все работы по транспортировке, подключению, вводу в эксплуатацию и ремонту должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдения* установленных норм и требований настоящей инструкции. Несоблюдение требований инструкции, доработка и разборка двигателей без согласования с изготовителем может привести к расторжению гарантии.

скачать майданова график 1. Область применения Низковольтные двигатели предназначены для использования в промышленных установках. Они изготовлены в соответствии с требованиями норм МЭК 60034, ГОСТ Р 51689. Некоторые специальные применения могут требовать соблюдения особых правил (например, привода с преобразователями частоты).

http://onlinebijverdienste.com/projects/mozhno-li-podklyuchit-rozetku-k-rozetke.html можно ли подключить розетку к розетке По двигателям, предназначенным для специального применения или со специальной конструкцией, проконсультируйтесь с изготовителем.

состав жидкости для электронных сигарет 2. Контроль при приемке, перед вводом в эксплуатацию и хранение Получив товар, проверьте, не повредился ли двигатель во время транспортировки, и в случае повреждения свяжитесь с экспедитором. Вводить в эксплуатацию повреждённый товар запрещается. Проверьте правильность данных на заводской табличке и в паспорте на соответствие условиям эксплуаташш, прежде всего соответствие мощности, напряжения и частоты сети, частоты вращения, режима работы, способа монтажа, степени защиты, климатического исполнения. Проворачивая вал рукой, проверьте, что он вращается свободно. До ввода в эксплуатацию двигатели должны храниться в сухом, чистом, вентилируемом и закрытом помещении без резкой смены температур, защищенном от вибрации (v^S 0,2 мм/сек) Перед вводом двигателей в эксплуатацию следует измерить сопротивление цепи терморезисторов. Измерение сопротивления цепи терморезисторов необходимо производить омметром. Подводимое напряжение при измерении сопротивления цепи терморезисторов не должно быть более 7,5 В.

где можно проверить грин карту ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивления цепи терморезисторов мегомметром не допускается. Перед вводом двигателей в эксплуатацию проверить сопротивление изоляции обмоток. При значениях менее 0,5 МОм при измерении мегомметром на 500 В и при температуре 10-30 "С следует просушите обмотку двигателя.

http://aaitampabay.com/wp-content/test-drayv-mitsubisi-lantser.html тест драйв мицубиси ланцер 3. Монтаж Покупатель несёт полную ответственность за выполнение фундамента. Фундамент должен быть ровным и рассчитан так, чтобы были исключены вибрации, вызванные резонансами. Вибрацию силой £ 3,5 мм/сек (PN < 15 кВт), а также 4,5 мм/сек (PN > 15 кВт) при эксплуатации двигателя установленного на фундамент и сочленённого с приводимым механизмом можно не учитывал. Следите за тем, чтобы посторонние предметы и вода не попали внутрь двигателей со степенью защиты менее IP23. Следите за тем, чтобы крепление двигателя за лапы или фланец было прочным, чтобы затяжка болтов производилась равномерно, чтобы при непосредственном сцеплении двигатель был точно отцентрирован. При соединении валов посредством эластичной муфты допускается их несоосность не более 0,04 мм и угловое смещение не более 0,03 мм на длине 100 мм. Неравномерность опор выравнивайте металлическими пластинами. Правильная центровка имеет существенное значение для предотвращения повреждения подшипников и исключения вибрации. Для посадки полумуфты и ремённых шкивов во избежание повреждения подшипников используйте специальный инструмент. Не допускается проводить монтаж или демонтаж полумуфты и ремённого шкива с помощью ударов или упираясь рычагом на корпус двигателя. Ротор двигателя сбалансирован динамически. В стандартном исполнении все детали устанавливаемые на вал отбалансированы с полушпонкой. Параметры сбалансированного состояния приведены на торце вала или на заводской табличке (отсутствие маркировки или буква H = болансировка с полушпонкой, F=балансировка с полной шпонкой). При монтаже приводных элементов следите за тем, чтобы они были отбалансированы в соответствии с балансировкой ротора. При использовании, например, ремённых шкивов следите за тем, чтобы радиальные и аксиальные нагрузки на вал не превышали предельно-допустимые усилия на подшипники, указанные каталоге изделия.

если гудит подшипник ступицы сколько можно ездить  

<НАЗАД

© infovek 2011-2015 Последнее обновление: 07.07.2015     infovek@yandex.ru